Отчетный концерт

19 ДЕКАБРЯ 10:00-14:30:

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:

1.Организационная часть:

09:50-10:10: стулья, свет, раздевалки

10:10-10:15: диджей

10:20-11:00: помощники с продуктами

2. РЕПЕТИЦИЯ (10:15-11:40)

10:15-10:20: Арина песня (трек 9)

10:20-10:30: Группа пн-ср 16:30 (трек 8)

10:30-10:40: Группа ср19-пт18 (трек 5)

10:40-10:50: Группа вт-чт 16:30 (трек 7)

10:50-11:00: Группа вт-чт 15:30 (трек 6)

11:00-11:10: Группа пн-ср 15:30 (трек 1)

11:10-11:20: Группа вт-чт 18:00 (трек 3)

11:20-11:30: Группа пн-ср 18:00 (трек 4)

11:30-11:40: Группа вт-чт 19:00 (трек 2)

3. ПЕРЕРЫВ (11:40-12:00)

11:40-12:00: Переодеваемся, готовимся

12:00: Сбор гостей, рассадка, выступающие ожидаем у сцены

4. КОНЦЕРТ (12:00-12:35) ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:

1. Группа пн-ср 15:30 (2:22 мин) 12:00

2. Группа вт-чт 19:00 (2:16 мин) 12:04

3. Группа вт-чт 18:00 (2:12 мин) 12:07

4. Группа пн-ср 18:00 (2:00 мин) 12:10

5. Группа ср19-пт 18 (2:18 мин) 12:13

6. Группа вт-чт 15:30 (2:07 мин) 12:17

7. Группа вт-чт 16:30 (2:41 мин) 12:20

8. Группа пн-ср 16:30 (2:33 мин) 12:25

9. Арина (2:00 мин) 12:30

 

ПЕРЕРЫВ 12:35-12:50

5. БАТТЛ (12:50-14:15) ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

12:50-13:00: Жеребьевка

13:00-13:30: Баттл дети 6-9 лет (кроме финала)

13:30-14:00: Баттл дети 10-14 лет (кроме финала)

14:00-14:10: Финалы баттлов, награждение

14:10-14:15: Заключительная речь

6. Фуршет и отьезд (14:15-14:30)

ПРАВИЛА И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. У каждой группы будет мини репетиция и выступление (см расписание выше). Быть на месте нужно за 15 мин до начала РЕПЕТИЦИИ вашего номера, раньше приезжать не нужно, все должны приезжать постепенно.

2. Если вы не можете быть или опаздываете на репетицию номера, то другой возможности повторить его на площадке не будет. Сообщите мне за день до концерта, если вы не сможете присутствовать на репетиции.

3. Необходимо за 5 минут до репетиции ожидать, когда я в микрофон объявлю вашу группу.

4. Для каждого танцевального номера будет 10 минут со мной (повторить под счет и 1 раз под музыку)

5. На репетиции номера нужно быть в своей удобной одежде и кроссовках, либо в костюме.

6. После репетиции номера необходимо сразу пойти в раздевалку и готовиться к концерту. Прически и макияж желательно приготовить дома.

7. Все вопросы необходимо задать до 19:00 18 декабря! Утром 19 декабря и в течение всей репетиции и концерта я буду беспрерывно занята (организатор, ведущий, танцор, хореограф), поэтому не смогу отвечать в это время на вопросы на месте, телефонные звонки.

8. Если Вы опаздываете или не можете приехать - пишите мне в вотсап! Но не звоните пожалуйста в день концерта.

9. Родителям необходимо находится рядом с детьми чтобы сохранять дисциплину: не выбегать на сцену вне вашего времени прогона, выступления, не отвлекать хореографа, слушаться меня во время прогона номера чтобы не задерживать репетицию. 

10. До начала концерта (12:00) по возможности находится в раздевалке (кроме времени репетиции вашего номера), минимально находится около площадки выступления, чтобы потом с большим интересом смотреть номера других групп.

11. В связи с ограниченностью посадочных мест (стульев), вместе с каждым ребенком может приехать не более 2-х человек. И очень желательно, чтобы зрители по максимуму приезжали непосредственно к началу концерта (11:50-12:00). Допустимо взять с собой бабушку/дедушку/брата/сестру. Друзей пригласить нельзя в связи с ограниченностью мест. Специально заказана аренда стульев по наших учеников и родителей.

12. Дети к 11:55 должны быть одеты в костюмы, приготовлены и стоять рядом с площадкой для выступления, ожидая своего выхода. Родителям к началу концерта нужно сесть и не стоять рядом со сценой, не мешать детям выходить на сцену. 

13. Если с Вами будет маленький ребенок, нужно посадить его на колени.

14. По окончанию приготовленных номеров всех групп будет перерыв 15 минут (участники баттла должны переодеться в свою одежду), после чего начнется баттл (соревнование среди учеников в сольном импровизационном исполнении)

Очень прошу всех (даже если ваш ребенок не участвует) по максимуму остаться до конца, так как баттл - это очень интересно и также атмосфера гораздо лучше, когда много зрителей.

15. Перед началом баттла состоится жеребьевка (распределение соперников между собой). Все участники баттла будут одновременно находится на сцене и выходить по двое исходя из вашего номера. Выбирать победителя будет приглашенный судья. Будет баттл для детей 6-9 лет и 10-14 лет. В каждой категории будет один победитель, оба победителя получат призы и диплом.

16. С 10:00 до 15:00 нам будет выделен стол в помещении, там будут угощения и напитки (я все привезу. это всё только наше, можно в любой момент подходить и брать)

17. Все вопросы по костюмам, прическам и макияжу необходимо задать до дня концерта и в день выступления помочь своему ребенку. Я в каждую группу напишу нужен ли макияж и какая прическа.

18. Будет проходить фото сьемка всего концерта и баттла. Видео будет записываться на мой телефон со штатива, но также прошу всех по максимуму поснимать номера своих детей. Потом обменяемся, поделимся. Также для нас будут работать диджей и приглашенный судья баттла - профессиональный танцор и хореограф, победитель многих баттлов и чемпионатов.

Если выкладываете пост в инстаграм, отмечайте, пожалуйста, аккаунт нашей студии танцев :)))

instagram.com/latentsensedance 

19. На уроках я объясню детям как и откуда выходить на площадку для выступления, объясню порядок проведения баттла.

20. От каждого родителя жду ответа до 12 декабря насчет участия вашего ребенка в баттле - да/нет, мне нужно заранее знать сколько человек будет участвовать.

СХЕМА ПРОЕЗДА

"Dance first" - студия танцев, зал 250 кв.м на 5 этаже

ул. Малая Дмитровка 5/9 

Метро Пушкинская, выход 1,  выходите на улицу и поворачиваете налево, идете до конца здания и опять налево, доходите до ближайшего перекрестка, на нем - налево (после усадьбы Долгоруковых). Далее прямо до здания малая дмитровка 5/9 (МТС банк), наше помещение находится в этом здании с правого бока (см фото). Коричневая дверь, заходим внутрь, далее лифт на 5 этаж, из лифта направо и сразу еще раз направо. Там увидите администратора, он подскажет где переодеться. И далее по пути в раздевалку увидите меня в зале. 

image-05-12-21-05-37_edited.jpg
image-05-12-21-05-38-3.heic
image-05-12-21-05-38-4.heic
image-05-12-21-05-38-2.heic
image-05-12-21-05-38-1.heic
image-05-12-21-05-38-5.heic
image-05-12-21-05-38-6.heic
image-05-12-21-05-38.heic
image-05-12-21-06-04-2.jpeg
image-05-12-21-06-04-1.jpeg
image-05-12-21-06-04.jpeg