Отчетный концерт

20 ДЕКАБРЯ 10:00-15:00:

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:

1.Организационная часть:

9:00-9:45: стулья, свет и тд

9:45-10:00: помощники с продуктами

10:00-10:25: диджей

2. ПРОГОН НОМЕРОВ (10:25-12:20)

10:25-10:35: Даша Суркова и Катя Сотникова (дуэт)

10:35-10:50: Ольга, Василиса, Кристина (соло)

10:50-11:00: Ксюша Бычкова и Полина Ялымова (свой)

11:00-11:10: Чикибамбони (старый)

11:10-11:25: Чикибамбони (конкурсный)

11:25-11:40: Pace of life (конкурсный)

11:40-11:50: Ольга и Маша (дуэт)

11:50-12:05: Cucumbers (ПН-СР 16:00)

12:05-12:20: Ice cream (ВТ-ЧТ 15:30)

3. ПЕРЕРЫВ (12:20-13:00)

12:20-12:50: Переодеваемся, готовимся

12:50-13:00: Сбор гостей, рассадка, выступающие ожидаем у сцены

4. КОНЦЕРТ (13:00-13:35)

1. Ксюша Бычкова и Полина Ялымова - дуэт (1:30)

2. Даша Суркова и Катя Сотникова - дуэт (1:30)

3. Ольга и Маша - дуэт (2:30)

4. Чикибамбони (ВТ-ЧТ 16:30) - throw a fit (2:30)

5. Ice cream (ВТ-ЧТ 15:30) - (2:05)

6. Ольга соло (с Кристиной, Василисой) (3:30)

7. Cucumbers (ПН-СР 16:00) - (2:40)

8. Pace of life (ПН-СР 17:00) - конкурсный (3:06)

9. Чикибамбони (ВТ-ЧТ 16:30) - конкурсный (3:30)

5. БАТТЛ (13:35-14:30):

13:35-13:40: жеребьевка

13:40-14:00: первый этап (15 участников) выходы по 30 сек

14:00-14:10: второй этап (8 участников) выходы по 30 сек

14:10-14:20: третий этап (4 участника) выходы по 1 мин

14:20-14:25: Финал (2 участника) выходы по 1 мин

14:25-14:30: Награждение и заключительная речь

6. Фуршет и отъезд (14:30-15:00)

ПРАВИЛА И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Быть на месте нужно за 15 мин до начала ПРОГОНА вашего номера, раньше приезжать не нужно, чтобы не создавать толпу.

2. Если вы не можете быть или опаздываете на прогон номера, то другой возможности повторить его на площадке не будет. Заранее сообщите мне если вы не сможете присутствовать на прогоне.

3. Необходимо за 5 минут до прогона ожидать, когда я в микрофон объявлю вашу группу.

4. Для каждого танцевального номера будет 10-15 минут со мной (повторить под счет и 1-2 раза под музыку)

5. На прогоне номера нужно быть в своей удобной одежде и кроссовках.

6. После прогона номера необходимо сразу пойти в раздевалку и готовиться к концерту (если вы выступаете с несколькими номерами, значит идете переодеваться после последнего повторяемого номера). Прически и макияж желательно приготовить дома.

7. Все вопросы необходимо задать до 19 декабря! Утром 20 декабря и в течение всего прогона и концерта я буду беспрерывно занята (организатор, ведущий, танцор, хореограф), поэтому не смогу отвечать в это время на вопросы.

8. Если Вы опаздываете или не можете приехать - пишите мне в вотсап! Но не звоните пожалуйста

9. Родителям необходимо находится рядом с детьми чтобы сохранять дисциплину: не выбегать на сцену вне вашего времени прогона, не отвлекать хореографа, слушаться меня во время прогона номера чтобы не задерживать репетицию.

10. До начала концерта (13:00) по возможности находится в раздевалке или на фуршете (кроме времени прогона вашего номера), минимально находится около сцены.

11. В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой и ограниченностью мест, вместе с каждым ребенком может приехать не более 2-х человек. И очень желательно, чтобы по максимуму гости приезжали непосредственно к началу концерта (12:50-13:00)

12. Дети к 12:55 должны быть одеты в костюмы, приготовлены и стоять рядом со сценой, ожидая своего выхода. Родителям к началу концерта нужно сесть и не стоять рядом со сценой, не мешать детям выходить на сцену.

13. Если ребенок выступает с несколькими номерами, нужно очень оперативно переодеться. Программа  рассчитана так, чтобы все всё успели.

14. По окончанию подготовленных номеров начнется баттл (соревнование среди учеников в сольном импровизационном исполнении)

15. Перед началом баттла состоится жеребьевка (распределение соперников между собой). Все участники баттла будут одновременно находится на сцене и выходить по двое исходя из вашего номера. Выбирать победителя будет приглашенный судья.

16. С 10:00 до 15:00 нам будет выделено небольшое кафе внутри нашего помещения, там будут угощения и напитки (я все привезу. это всё только наше, можно в любой момент подходить и брать)

17. Вход на территорию осуществляется через проходную (нужен паспорт). Необходимо до 17 декабря написать в групповой чат ФИО ребенка, гостей. Я сделаю общий список и передам на охрану заранее. 

18. Отмечать на входе НЕ будут, в студии есть администратор ресепшн, у нее можно уточнить где туалет, кафе и раздевалка. На ресепшн и в раздевалке будет лежать распечатка с порядком прогона номеров и выступлений. 

19. Все вопросы по костюмам, прическам и макияжу необходимо задать до дня концерта и в день выступления помочь своему ребенку.

20. На территорию заехать нельзя, напротив входа на территорию есть парковка, но насколько она будет загружена - неизвестно. Поэтому выезжайте заранее, если будете парковаться.

21. Будет проходить профессиональная фото и видео съемка концерта (скину потом ссылку). Но очень желательно также снимать и фотографировать на телефоны и скидывать в чат/телеграм.

Если выкладываете пост в инстаграм, отмечайте, пожалуйста аккаунт школы танцев :)))

instagram.com/latentsensedance 

22. На уроках я объясню детям как и откуда выходить на сцену, где быстро переодеться, если у вас более 1 номера. Объясню порядок проведения баттла.

23. Информация может дополниться!

24. Регистрация на баттл окончена

СХЕМА ПРОЕЗДА

Улица 1-я Бухвостова 12/11к11, 2 этаж

Метро Преображенская площадь, выход 8

Последний вагон из центра, после стеклянных дверей - направо, наверх - налево. 

Идете прямо 1 минуту и справа будет "НИИДАР Недвижимость", заходим туда.

Проходим через пост охраны, выходим на улицу и поворачиваем налево.

Доходим до памятника и сзади него будет красная дверь.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в красную дверь с надписью "Школа танцев"

Проходим внутрь: слева кафе, справа туалет, потом сцена.